В Adidas заявили о снижениях темпов роста из-за скандала с Канье Уэстом

Adidas

В третьем квартале 2022 года продажи Adidas выросли на 4% и составили €6,4 млрд, но стали меньше ожидаемых из-за разрыва отношений с создателем бренда Yeezy Канье Уэстом. Об этом пишет WWD.

В начале года немецкий бренд спортивной одежды ожидал роста от 11% до 13%. Теперь Adidas прогнозирует лишь низкие показатели до 10% на весь 2022 год. Компания заявила, что частично причиной этого стало прекращение сотрудничества с Уэстом из-за его антисемитских высказываний.

В Adidas заявили, что расторжение контракта с рэпером и дизайнером, вероятно, обойдется бренду в €250 млн. В сокращении роста прибыли сыграла и «сезонность» продаж Yeezy. Ожидалось, что продукция бренда будет хорошо продаваться в четвертом квартале этого года.

«Рыночная ситуация изменилась в начале сентября, когда потребительский спрос на западных рынках замедлился, а логистические возможности в Китае еще больше ухудшились. В результате у компании осталось слишком много товаров, что приведет к увеличению скидок в течение оставшейся части года. [Это] будет все больше влиять на наши доходы», — сказал в своем заявлении главный финансовый директор Adidas Харм Олмайер.

Ранее «Газета.Ru» сообщила, что новым генеральным директором Adidas назначен бывший CEO Puma.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть