В Гонконге выпустили рекламный туристический ролик, снятый до пандемии

Global Look Press

Рекламные ролики, выпущенные Комитетом по туризму Гонконга, вызвал недоумение публики, поскольку не отражает реального положения дел в городе. Об этом сообщает The Star.

Дело в том, что на видео не наблюдается санитарных ограничений, связанных с пандемией коронавирусной инфекции, в то время как на практике в городе по-прежнему обязательно ношение масок в общественных местах. Так же на роликах не видно, что при входе в заведения у людей измеряют температуру.

Как объяснили в Комитете по туризму, ролики были сняты в январе 2020 года и сопровождаются пометкой о том, что «визуальный контент является рекламным материалом и был сделан только с целью продвижения».

В прошлом месяце Гонконг снял запрет на въезд туристов, введенный в связи с пандемией. Однако здесь по-прежнему запрещено собираться группам более четырех человек, а путешественники сдают многочисленные тесты на COVID-19 и не имеют права посещать общественные места в течение первых трех дней после прибытия.

Ранее сообщалось, что в турецкой Алании хотят пустить оставшиеся от туристов объедки на корм для животных.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть