Дрейк и 21 Savage не будут использовать товарный знак Vogue для продвижения альбома

champagnepapi/Instagram (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена)

Рэперы Дрейк и 21 Savage прекратили использовать торговый знак Vogue в рамках продвижения своего нового альбома Her Loss. Об этом пишет Reuters.

Исполнители признали, что использовали для промо альбома поддельную версию журнала Vogue без разрешения ее издателя Conde Nast. В заявлении, поданном 17 ноября в окружной суд США на Манхэттене, говорится, что рэперы «добровольно прекратили» маркетинговую кампанию, которая стала причиной иска Conde Nast от 7 ноября. Они пообещали также убрать фейковую обложку Vogue с веб-сайтов и аккаунтов в социальных сетях, с улиц и зданий.

Дрейк и 21 Savage согласились на судебный запрет, но не признали нарушения закона с их стороны.

Conde Nast требовал возмещения ущерба в размере не менее $4 млн. Слушание по этому делу пройдет 22 декабря.

Альбом Her Loss был выпущен 4 ноября, и в первые две недели после релиза находится на первом месте в чарте альбомов Billboard 200.

Ранее «Газета.Ru» сообщила, что Дрейк будет сотрудничать с крупным американским домом моды на фоне суда с Vogue.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть